Пластиковые изделия
Фильтры для воды
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- Объем емкости
- Септик из покрышек колес
- Емкости баки из пластика и их ремонт.
- Пластиковые емкости для воды. Можно ли закапывать ваши баки для воды?
- Как сделать дачный душ и туалет.
- Баки емкости из пластика, возможные поломки и ремонт.
- Ёмкость для воды – покупка в Киеве, Донецке, Днепропетровске с доставкой по Украине.
- Резервуары на заказ.
- Пластиковый баки для воды, красного, зеленого, желтого, черного, мроморного цвета.
- Емкости для воды из пластика их условия эксплуатации.
- Ёмкости для воды, сколько мне прослужат баки для воды из пластика?
- Бак для воды от производителя.
- Резервуары емкости и толщина их стенок
- Что такое штуцер?
Документация
Три фактора, без которых в Украине не будет качественных дорог
В Украине пока невозможно серьезно улучшить качество дорог. Такое мнение выразил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк во время публичных дебатов, организованных Фондом "Эффективное управление". "Я согласен, что Украине нужны хорошие дороги, без них невозможно развитие страны. Но я бы задал вопрос: когда? Я бы ответил: Не сейчас", - сказал Сергей Вовк. По его мнению, существуют три фактора, без которых в стране « Первый фактор – это деньги. Называются разные суммы – к примеру, 16 миллиардов. Но для большинства людей это туча денег, представить которую невозможно. Нормальный уровень финансирования дорог – 4% ВВП. К примеру, богатая Финляндия вложила 3,9% ВВП. Украина даже в 2012 году, во время подготовки к Евро-2012, выделила 1,1% ВВП. Очевидно, что отсталость – в разы. Мы можем говорить, что искореним коррупцию, но это не поможет. Нужно искать новые источники финансирования». Он привел в пример опыт соседней Польши. «Сдача в эксплуатацию автомагистралей составляла 600 – 900 км в год. И вдруг в один год Польша превращается в наибольшую строительную площадку Европы и сдает втрое больше автомагистралей. Какой это был год? Год вступления Польши в ЕС. Но для Украины это дальняя перспектива», - сказал он Второй фактор это время. «Нам нужно будет 5 – 6 лет, может, больше, чтобы привести все в порядок». Третий фактор, по мнению эксперта – управленческие решения. «Это не секторальная реформа, а реформа, которая бьет по экономике в целом. Для ее проведения нужны управленцы нового качества». Вывод эксперта в том, что лишь совокупность названных факторов может изменить ситуацию. «Мы все четко понимаем, что дороги в Европе намного лучше, чем в Украине. Но мы не хотим видеть того, что там и платят намного больше. Правда, что на дорогах воруют, но правда и в том, что через эти проблемы прошли все страны и с той или иной эффективностью смогли их преодолеть. Если мы хотим получить новое качество дорог, мы должны быть готовы за это платить», - уверен эксперт. |
© 2003—2012 plastbak.kiev.ua