Пластиковые изделия
Фильтры для воды
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- Объем емкости
- Септик из покрышек колес
- Емкости баки из пластика и их ремонт.
- Пластиковые емкости для воды. Можно ли закапывать ваши баки для воды?
- Как сделать дачный душ и туалет.
- Баки емкости из пластика, возможные поломки и ремонт.
- Ёмкость для воды – покупка в Киеве, Донецке, Днепропетровске с доставкой по Украине.
- Резервуары на заказ.
- Пластиковый баки для воды, красного, зеленого, желтого, черного, мроморного цвета.
- Емкости для воды из пластика их условия эксплуатации.
- Ёмкости для воды, сколько мне прослужат баки для воды из пластика?
- Бак для воды от производителя.
- Резервуары емкости и толщина их стенок
- Что такое штуцер?
Документация
Россия запретила украинские вагоны
Россия приостановила действие сертификатов на поставку вагонов "Азовобщемаша", "Днепровагонмаша" и Крюковского вагонзавода. Об этом пишет Forbes.ua. Госпредприятие "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РСФЖТ) приостановило импорт вагонов четырех заводов, на которые приходится 80% украинского производства. В 2012 г. продажи вагонов принесли Украине $2,3 млрд, или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев 2013 г. – еще $1,2 млрд. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов – не менее $50 млн в месяц, подсчитали аналитики. Проблемы с экспортом в Россию испытывает и Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Хотя прямого запрета на поставки его продукции в Россию нет, РСФЖТ не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 г. Напомним, украинские предприятия попали под пристальное внимание российских контролирующих органов после нескольких аварий грузовых составов в начале 2011 г. С этого момента под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской "Азовэлектростали" – предприятий концерна "Азовмаш". Экономическая причина возникновения ограничений – затоваривание российского рынка вагонов. По оценкам Российских железных дорог, излишек полувагонов в стране в конце 2012 г. – 150 тыс.: это около трети всего российского вагонного парка, или объем производства всех заводов СНГ приблизительно за два года. |