Пластиковые изделия
Фильтры для воды
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- Объем емкости
- Септик из покрышек колес
- Емкости баки из пластика и их ремонт.
- Пластиковые емкости для воды. Можно ли закапывать ваши баки для воды?
- Как сделать дачный душ и туалет.
- Баки емкости из пластика, возможные поломки и ремонт.
- Ёмкость для воды – покупка в Киеве, Донецке, Днепропетровске с доставкой по Украине.
- Резервуары на заказ.
- Пластиковый баки для воды, красного, зеленого, желтого, черного, мроморного цвета.
- Емкости для воды из пластика их условия эксплуатации.
- Ёмкости для воды, сколько мне прослужат баки для воды из пластика?
- Бак для воды от производителя.
- Резервуары емкости и толщина их стенок
- Что такое штуцер?
Документация
НовостиЖелезнодорожников будут учить по Интернету!
Железнодорожников будут учить по Интернету!Для отечественных железнодорожников открылись двухнедельные онлайн-курсы повышения квалификации. Около 150 специалистов служб сигнализации и связи, хозяйства перевозок, инженерных отделов, бухгалтеров уже стали пользователями образовательного информационного портала, сообщают в Укрзализныце. "В железнодорожной отрасли внедряются информационные технологии, совершенствуются и автоматизируются процессы, появляется новая техника. Все это требует от работников качественно нового уровня подготовки, - говорит Сергей Шара, заместитель начальника главного управления кадровой и социальной политики Укрзализныци. – Наша задача – сделать образовательный процесс в отрасли непрерывным, чтобы специалисты имели возможность учиться без отрыва от места работы, от семей". Читайте также: Железнодорожники во второй раз за год повысили проезд в поездах Курсы для дистанционного обучения разработали преподаватели вузов, готовящих кадры для железнодорожной отрасли. На портале размещены лекции, учебные материалы и методические рекомендации. После двухнедельного самообучения и тестирования, слушатели курсов продолжат совершенствовать свою квалификацию в столичном Государственном экономико-технологическом университете транспорта, Украинской государственной академии железнодорожного транспорта в Харькове и Днепропетровском национальном университете железнодорожного транспорта. Ежегодно традиционные курсы повышения квалификации (с личным присутствием на занятиях) проходят около 10 тысяч специалистов и железнодорожников руководящего звена. Только в 2013-м году Укрзализныця потратит на переподготовку сотрудников порядка 32 млн грн. Дистанционное обучение позволит экономить почти 30% от этой суммы, подсчитали в Главном управления кадровой и социальной политики ведомства. Под Севастополем создают первый в регионе питомник для оленей, косуль и кабанов
В районе мыса Айя под Севастополем началось строительство вольера для диких животных. Его основная задача — привнести свежую кровь в местные ареалы обитания оленя и кабана. По данным Севастопольского государственного опытного лесоохотничьего хозяйства, животные будут завозиться из разных регионов Украины, что снизит вероятность кровосмешения в близкородственных поколениях. Кроме того, считает руководитель хозяйства Юрий Трач, такой шаг позволит вести просветительскую работу среди молодежи — в последнее время подрастающее поколение может увидеть диких животных в естественной среде обитания разве что по телевизору. «Олень крымский благородный — это специфический подвид, который был восстановлен в 20-х годах прошлого века. Сами по себе — это уникальные животные и мировая научная общественность признала, что этот подвид характерен исключительно для Крыма. Его ближайший родственник — алтайский марал», — пояснил «Сегодня» необходимость создания вольера профессор Валерий Лысенко. По его словам, сейчас крымские ученые столкнулись с непростой дилеммой — если продолжать разводить только уже обитающих в Крыму оленей, то это приведет к дальнейшему их вырождению. Так что к созданию вольера подталкивает жизненная необходимость. «С каждым поколением эти животные становятся все более дефективными из-за близкородственных связей. Да и зоны их обитания сильно ограничены и между собой не пересекаются. Вольеры — это идеальные инструменты, которые позволят регулировать скрещивание лучших животных из разных зон обитания и получать полноценное устойчивое новое поколение. Постепенно работая в этом направлении, можно увеличивать количество особей. Это будет элитная группа крымского благородного оленя», — подчеркнул Валерий Иванович. Не менее глобальные планы у севастопольских ученых и насчет разведения диких кабанов, которых когда-то завозили в Крым из многих регионов России и СССР. В результате «генетическую» победу среди всех одержал уссурийский подвид кабана. Он более агрессивный, но, вместе с тем, и более плодовитый, устойчивый к природным катаклизмам. «Если его скрещивать привезенными с материка подвидами, мы получим элитный вид кабана, который будет быстрее расти и иметь лучшие трофейные качества. Вольер в данном случае становится инструментом, позволяющим улучшить качество животных», — пояснил профессор Лысенко. Сейчас ученые активно размышляют над тем, как прокормить будущих обитателей вольера. Они уже подсчитали, что содержащегося в нем естественного корма хватит для пропитания лишь 18 оленей, 14 кабанов, и чуть более 30 косуль. Поэтому придется рассчитывать на искусственную подкормку и при этом максимум животных может составить до тысячи голов. Ну а пока ученые планируют увеличить поголовье оленей и кабанов, в лесах Крыма на них можно вполне свободно поохотиться. Правда, при наличии разрешений. По информации Бахчисарайского охотхозяйства, со вчерашнего дня начались туры на кабана и оленя. Три фактора, без которых в Украине не будет качественных дорог
В Украине пока невозможно серьезно улучшить качество дорог. Такое мнение выразил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк во время публичных дебатов, организованных Фондом "Эффективное управление". "Я согласен, что Украине нужны хорошие дороги, без них невозможно развитие страны. Но я бы задал вопрос: когда? Я бы ответил: Не сейчас", - сказал Сергей Вовк. По его мнению, существуют три фактора, без которых в стране « Первый фактор – это деньги. Называются разные суммы – к примеру, 16 миллиардов. Но для большинства людей это туча денег, представить которую невозможно. Нормальный уровень финансирования дорог – 4% ВВП. К примеру, богатая Финляндия вложила 3,9% ВВП. Украина даже в 2012 году, во время подготовки к Евро-2012, выделила 1,1% ВВП. Очевидно, что отсталость – в разы. Мы можем говорить, что искореним коррупцию, но это не поможет. Нужно искать новые источники финансирования». Он привел в пример опыт соседней Польши. «Сдача в эксплуатацию автомагистралей составляла 600 – 900 км в год. И вдруг в один год Польша превращается в наибольшую строительную площадку Европы и сдает втрое больше автомагистралей. Какой это был год? Год вступления Польши в ЕС. Но для Украины это дальняя перспектива», - сказал он Второй фактор это время. «Нам нужно будет 5 – 6 лет, может, больше, чтобы привести все в порядок». Третий фактор, по мнению эксперта – управленческие решения. «Это не секторальная реформа, а реформа, которая бьет по экономике в целом. Для ее проведения нужны управленцы нового качества». Вывод эксперта в том, что лишь совокупность названных факторов может изменить ситуацию. «Мы все четко понимаем, что дороги в Европе намного лучше, чем в Украине. Но мы не хотим видеть того, что там и платят намного больше. Правда, что на дорогах воруют, но правда и в том, что через эти проблемы прошли все страны и с той или иной эффективностью смогли их преодолеть. Если мы хотим получить новое качество дорог, мы должны быть готовы за это платить», - уверен эксперт. Какую работу украинцы смогут найти в Евросоюзе
Соглашение об ассоциации, которое, вероятно, Украина подпишет с Евросоюзом в ноябре, открывает для нас новые перспективы, в том числе — возможность для украинцев работать на европейском рынке услуг легально и без особых разрешений. Однако откроется этот рынок не полностью. Мы уже писали, что закрытой территорией для украинских компаний в странах Евросоюза остаются сухопутные и морские перевозки. Но и это еще не все: существуют ограничения, которые вводят отдельные страны, исходя из национального законодательства. Однако защищает себя от переизбытка рабочих не только Евросоюз: ограничения есть и со стороны Украины. Мы разобрались, кем можно и кем запрещено работать в Европе. Конкурировать с европейцами — дело сложное «В Европе непросто получить разрешение на работу. Поэтому, в первую очередь двери открыты для высококвалифицированных специалистов» — говорит нам эксперт ресурса по поиску работы в Европе Алина Петропавловская. По ее словам, в Старом свете постоянно нужны инженеры, врачи, фармацевты и айтишники. Также зачастую наши оказываются вне конкуренции на европейском рынке, когда дело касается работы с клиентами-иностранцами: туристами, покупателями, посетителями гостиниц. «В таких странах как Италия и Великобритания много богатых русскоговорящих туристов. Поэтому там часто требуются высококвалифицированные продавцы в элитные магазины», — говорит эксперт. При этом она подчеркивает, что хоть в некоторых странах и есть программы по привлечению персонала из-за рубежа, нашим профессионалам приходится бороться с жесткой конкуренцией со стороны местных: «Если на это место есть европеец, то конечно же, работодатель в первую очередь возьмет его». «Важно, чтобы у работника был опыт и образование, необходимое компании за рубежом. Но если компания в вас действительно заинтересована, то даже не обязательно знание языка. К примеру для айтишников важно знать английский, и он может спокойно работать в Германии без знания немецкого. Многие работодатели даже оплачивают курсы изучения языка для своих работников. Для работы в Европе необходимо легализировать свой диплом, но часто работодатели помогают с переводом документов. Также нужно разрешение на работу, но чаще всего это тоже ложится на плечи работодателей», — говорит Виктория Кован, работница рекрутингового агентства. Ученые выяснили, какой фрукт является природным «энергетиком»
Об этом свидетельствуют данные исследования ученых из Университета Отаго в Крайстчерче (Новая Зеландия), сообщил портал «Likar.info». Проведя 6-недельное исследование с участием 54 добровольцев, ученые выяснили, что те из участников, кто ежедневно вводил в рацион киви, меньше жаловались на дневную усталость, дольше сохраняли бодрость и хорошее настроение. По мнению специалистов, такие свойства придает киви высокое содержание в его плодах витамина С. Этот витамин активизирует ряд ферментов, в результате активируется обмен веществ и некоторые нейрохимические процессы в головном мозге. Еще статьи... |