Пластиковые изделия
Фильтры для воды
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- Объем емкости
- Септик из покрышек колес
- Емкости баки из пластика и их ремонт.
- Пластиковые емкости для воды. Можно ли закапывать ваши баки для воды?
- Как сделать дачный душ и туалет.
- Баки емкости из пластика, возможные поломки и ремонт.
- Ёмкость для воды – покупка в Киеве, Донецке, Днепропетровске с доставкой по Украине.
- Резервуары на заказ.
- Пластиковый баки для воды, красного, зеленого, желтого, черного, мроморного цвета.
- Емкости для воды из пластика их условия эксплуатации.
- Ёмкости для воды, сколько мне прослужат баки для воды из пластика?
- Бак для воды от производителя.
- Резервуары емкости и толщина их стенок
- Что такое штуцер?
Документация
НовостиВ пригороде Донецка начнут производить мусороуборочные машины
Французская компания планирует инвестировать в строительство предприятия по производству мусороуборочных машин в пригороде Донецка.
Французская компания планирует инвестировать в строительство предприятия по производству мусороуборочных машин в пригороде Донецка.Об этом в ходе официальной встречи руководства города с делегацией Посольства Франции в Украине и представителями французских компаний сообщил президент Донецкой торгово-промышленной палаты Геннадий Чижиков.По словам гендиректора "Betten" Жана Роша, сейчас идет завершение изучения всех аспектов данного проекта. "Предприятие занимается вопросом проекта по сборке мусороуборочных грузовиков. Техническое изучение проекта", - отметил он.Геннадий Чижиков выразил надежду, что реализация данного проекта вскоре начнется. "Компания "Betten" завершает работу по изучению о создании совместного предприятия в пригороде Донецка по производству около тысячи мусороуборочных машин, которые будут использоваться как в нашем регионе, так и для всей Украины. И будем надеяться, что этот проект состоится", - подчеркнул президент ТПП. На вопрос журналистов, где именно в пригороде может разместиться производство, он сказал: "Ну, Красногоровка - это же рядом". В свою очередь, первый заместитель мэра Донецка Николай Волков намекнул, что город не против приобрести новые мусороуборочные машины. Тем самым обновить подвижной состав. "Нужно обновлять подвижной состав, нужно, потому что удобнее работать на новом подвижном составе, чем на старом", - сказал Волков. Жителям Мариуполя запретили ставить пластиковые трубы
Специалисты ПАО «Мариупольгаз» всерьез обеспокоены нарушениями, которые допускают мариупольцы при монтаже газового оборудования.
В частности, особенную проблему представляют горожане, которые при замене газового оборудования меняют металлические газовые трубы на пластиковые. По правилам техники безопасности подобные действия категорически запрещены – для пользования газом необходимо использовать исключительно металлические трубы. Бороться с нарушителями предприятие решило радикальными методами. Те квартиры, которые самовольно поменяли трубы на пластиковые, отключаются от газа до тех пор, пока трубы не поменяют на металлические. Вода глазами гигиениста
Один из героев произведения Антуана Сент-Экзюпери «Планета людей» определяет цену чистой, пригодной для употребления воды такими словами: «Ты — величайшее в мире богатство, но и самое непрочное,— ты столь чистая в недрах Земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты — божество, которое так легко спугнуть... Трудно более емко и точно охарактеризовать этот бесценный дар природы — чистую воду, пригодную для употребления человеком. В наш просвещенный век в полной мере выявлена причинная связь между качеством употребляемой воды и состоянием здоровья человека. Стало совершенно очевидно, что вопросы обеспе¬чения населения доброкачественной питьевой водой, создание необходимых санитарных условий неразделимы с вопросами охраны здоровья.
Одна из важнейших мировых проблем в области медицины в настоящее время — болезни, вызываемые бактериологической зараженностью воды и ее химическим загрязнением. Мировой рынок пластиковых труб набирает обороты
К 2019 году объем мирового рынка пластиковых труб достигнет USD 80 млрд, согласно исследованию маркетинговой компании Ceresana.
Рынки Северной Америки и Западной Европы уступают свои позиции по продажам пластиковых труб Азиатско-Тихоокеанскому региону, который занимает первое место и на долю которого приходится 50% мирового спроса на пластиковые трубы. По прогнозам Ceresana, Азиатско-Тихоокеанский регион еще больше увеличит потребление пластиковых труб к 2019 году - до более чем 60%. Напомним, что, как ранее сообщала компания Маркет Репорт, российские компании в текущем году увеличили объем производства пластмассовых изделий. За девять месяцев текущего года объем производства вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Наибольший прирост пришелся на пластиковые трубы. По итогам января - сентября суммарный объем производства полимерных труб, шлангов и фитингов российскими предприятиями составил около 528,400 тонн, что на 26% больше в сравнении с аналогичным показателем год назад. Месторождения соли
Долгое время не были найдены крупные месторождения соли в Восточной Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Большинство геологов считали, что в этих районах и не может быть ни залежей соли, ни соляных источников и озер. Известный геолог-солевик Е. Э. Разумовская обосновала это тем, что «на Дальнем Востоке неизвестны мелководные отложения кембрия и силура, в силу чего не было благоприятных условий для образования месторождений соли».
Потому соль в города и села северных и дальневосточных областей приходится везти за тысячи километров. Главными поставщиками соли в эти районы до сих пор являются солепромыслы Павлодара и Баскунчака. Это тысячи километров. До Великой Отечественной войны приходилось завозить соль на Дальний Восток морем, из Крыма через Суэцкий канал на расстояние около 20 тысяч километров.
С каждым годом все больше и больше соли нужно для расширяющейся рыбной промышленности в Приморье, на Байкале и великих сибирских реках. Немало соли требуется рыбакам на Сахалине и Камчатке. По самым скромным подсчетам, в настоящее время в Сибирь и на Дальний Восток ежегодно привозится свыше полумиллиона тонн соли — примерно 10 000 железнодорожных вагонов.
Для того чтобы сократить завоз соли издалека, устранить дорогостоящие перевозки и излишние транспортные расходы, необходимо найти рациональные источники снабжения солью.
Еще в годы первой пятилетки наши геологи неустанно занимались поиском соляных месторождений на Крайнем Севере и в Сибири. В тридцатых годах геологическая экспедиция обнаружила на берегу одной из бухт моря Лаптевых мощные пласты каменной соли, залегающие на небольшой глубине. «Соляная гора» в этом районе известна еще со времен Великой северной экспедиции, проводившейся в первой половине XVIII века.
В 1975 году на юго-востоке Туркмении геологи в поисках нефти и газа неожиданно открыли гигантское месторождение каменной соли. Оно занимает площадь в 40 тысяч квадратных километров. Запасы пищевой соли здесь так велики, что смогут обеспечить все население земного шара на протяжении 200 лет.Долгое время не были найдены крупные месторождения соли в Восточной Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Большинство геологов считали, что в этих районах и не может быть ни залежей соли, ни соляных источников и озер. Известный геолог-солевик Е. Э. Разумовская обосновала это тем, что «на Дальнем Востоке неизвестны мелководные отложения кембрия и силура, в силу чего не было благоприятных условий для образования месторождений соли».
Потому соль в города и села северных и дальневосточных областей приходится везти за тысячи километров. Главными поставщиками соли в эти районы до сих пор являются солепромыслы Павлодара и Баскунчака. Это тысячи километров. До Великой Отечественной войны приходилось завозить соль на Дальний Восток морем, из Крыма через Суэцкий канал на расстояние около 20 тысяч километров.С каждым годом все больше и больше соли нужно для расширяющейся рыбной промышленности в Приморье, на Байкале и великих сибирских реках. Немало соли требуется рыбакам на Сахалине и Камчатке. По самым скромным подсчетам, в настоящее время в Сибирь и на Дальний Восток ежегодно привозится свыше полумиллиона тонн соли — примерно 10 000 железнодорожных вагонов.
Для того чтобы сократить завоз соли издалека, устранить дорогостоящие перевозки и излишние транспортные расходы, необходимо найти рациональные источники снабжения солью.
Еще в годы первой пятилетки наши геологи неустанно занимались поиском соляных месторождений на Крайнем Севере и в Сибири. В тридцатых годах геологическая экспедиция обнаружила на берегу одной из бухт моря Лаптевых мощные пласты каменной соли, залегающие на небольшой глубине. «Соляная гора» в этом районе известна еще со времен Великой северной экспедиции, проводившейся в первой половине XVIII века.
|